Калорифер биметаллический кск3. Электрокалориферы нпо этна. Электрокалорифер эк 4020.

Гостевая


* все поля обязательны для заполнения


Выберите раздел:

Карпович Александр Михайлович   |  31.05.2016 Могилев

Вопрос: Здравствуйте! Владеют автомобилем дэу джентра уже 1.5года,пробег17тыс км.Потекла рулевая рейка.Сразу же обратился к оф дилеру дэу в нашем городе для ремонта по гарантии т.к. на рул.рейку она 2года или 50000 км. Но мне отказали в гарантийном ремонте т.к потек сальник а на них гарантия только 6мес или 10000 км. Вопрос.1)Правы ли в этом случае оф .дилер 2)Почему в первую очередь учитывается неисправность сальника,а не самой рул.рейки? p.s когда я предложил оплатить стоимость сальника, но ремонт НЕИСПРАВНОЙ рул.рейки сделать по гарантии мне тоже отказали. СПАСИБО
Ответ: Здравствуйте! При возникновении описанной Вами ситуации рекомендуется производить замену рулевой рейки, в связи с тем, что замена сальника не даст желаемого результата. По данному вопросу рекомендуем обратиться к дистрибьютору в Вашем регионе. Спасибо за обращение.

Владислав   |  23.05.2016 Кемерово

Вопрос: Здравствуйте! На сайте http://gentra-club.com появилась информация о том,что до конца года дилеры Уз Дэу должны прекратить свою работу. Меня интересует вопрос- куда можно будет обращаться во вопросам гарантийного обслуживания Дэу Джентры 2014 г.в. в Кемерово. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Данная информация не является официальной. В любом случае все обязательства перед покупателями и клиентами бренда УзДЭУ будут продолжать выполняться в соответствии с действующими договорами вне зависимости от перехода дилеров под новый бренд. Ближайший к Вам дилерский центр в настоящее время располагается в г. Красноярск ООО "Крас Авто", ул. Гайдашевка, д. 3, (391) 258-55-70, (391) 205-84-60. Спасибо за обращение.

Дубаневич Александр Викторович   |  22.05.2016 Лабытнанги

Вопрос: Здравствуйте! хотел-бы заказать рулевую рейку с гур 96417847
Ответ: Здравствуйте! Заказ и доставку запасных частей осуществляет дилерский центр. Рекомендуем обратиться к ближайшему: ООО "Автомобилист Альянс", г.Сургут, ул. Профсоюзов, д. 53, (3462) 503-057 или ООО "СигмаСервис Плюс", г.Нижневартовск, ул. Северная, д.10 П, стр.1, (3466) 61-44-44. Спасибо за обращение.

Садвакасов Берик Нурланович   |  17.05.2016 Усть-Каменогорск

Вопрос: Здравствуйте. Я являюсь владельцем Дэу Джентра с декабря 2014 года. хотел узнать по поводу гарантийных обязательств куда мне можно обратится по поводу вышедшего из строя блока управления двигателем. У официального представителя я уже оставил заявку. но ожидание в течении 3 месяцев меня немного утомило. А головной офис представителя Алматы не отвечает .За ранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте! Решение Вашего вопроса находится не в нашей компетенции, в связи с тем, что мы работаем на территории РФ. Обратитесь к дистрибьютору на территории Казахстана. Спасибо за обращение.

Маликов Максим Сергеевич   |  17.05.2016 Москва

Вопрос: Здравствуйте! Я - владелец автомобиля Gentra. В СМИ прошла новость о том, что старая дилерская сеть будет свернута. Возникает вопрос, будет ли дил. сеть Ravon выполнять гарантийные обязательства перед владельцами автомобилей UzDaewoo? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Все обязательства перед покупателями и клиентами бренда УзДЭУ будут продолжать выполняться в соответствии с действующими договорами вне зависимости от перехода дилеров под новый бренд. Спасибо за обращение.

Деруго Алексей Владимирович   |  16.05.2016 Череповец

Вопрос: Здравствуйте! Не подскажете пожалуйста, где можно приобрести у Ваших представителей карандаш лаковый MOROCCAN BLUE GCT для подкрашивания царапин, сколов. Автомобиль Matiz.
Ответ: Здравствуйте! В процессе эксплуатации оттенок цвета автомобиля, как правило, изменяется. Вследствие этого рекомендуем обратиться в стороннюю малярную организацию для компьютерного подбора цвета краски. В противном случае он может существенно отличаться от цвета кузова Вашего автомобиля. Спасибо за обращение.

Цемко Юрий Сергеевич   |  13.05.2016 Ростов-на-Дону

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста теряю ли я гарантию на машину если, не прохожу ТО у оф. дилера.
Ответ: Здравствуйте! Непрохождение ТО не является основанием для снятия автомобиля с гарантии. Основной причиной может стать причинно-следственная связь возникшей неисправности с отсутствием печати о прохождении ТО. Спасибо за обращение.

Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
Карта сайта Вход для дилеров Контакты