Гостевая


* все поля обязательны для заполнения


Выберите раздел:

Певадзе Ксения Александровна   |  09.05.2017 Воронеж

Вопрос: Здравствуйте! Интересует такой вопрос, осуществляется ли установка стеклоподъёмников в официальных салонах в городе Воронеж? Цена вопроса? Машина daewoo matiz 2006 года.
Ответ: Здравствуйте! Возможна ли установка интересующего Вас дополнительного оборудования в сервисных центрах г. Воронеж необходимо уточнять у них. Рекомендуем связаться с сервисом по телефону: (473) 239-43-94, 220-49-49. Спасибо за обращение.

Колесникова Юлия Владимировна   |  07.05.2017 Ивантеевка

Вопрос: Здравствуйте! Могу я у вас узнать комплектацию своего автомобиля? vin XWB4A11AD5A040782
Ответ: Здравствуйте! В связи со сроком давности, данная информация не представлена. Спасибо за обращение.

Карнаухова Ирина Алексеевна   |  04.05.2017 Электросталь

Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста каталожный номер левый передний поворотник на матиз бест 2013г.в. рестайлинг.
Ответ: Здравствуйте! Информация о каталожных номерах является конфиденциальной и не предоставляется. Для приобретения запасных частей необходимо обратиться к официальным дилерам нашей компании: ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад», г.Москва, Дмитровское шоссе, д.161 А Метро: Алтуфьево, м. Речной вокзал и г.Москва, ш. Энтузиастов, д. 59, Метро: Новогиреево, (495) 737-72-72 или OOO "УзДЭУ-Моторс", г.Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61 стр. 4, Метро: Молодежная, Кунцевская, (495) 775-12-77. Спасибо за обращение.

Виктор   |  26.04.2017 Челябинск

Вопрос: Здравствуйте! Устанавливают ли ГБО на DAEWOO NEXIA у официального дилера в Челябинске? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Виктор. Возможность проведения каких-либо работ корректнее уточнять в дилерском центре. В г. Челябинск не представлено официального СТО от компании UZ-DAEWOO. Ближайшие дилеры расположены в г. Курган и г. Екатеринбург. Спасибо за обращение.

Бугрова Елена Алексеевна   |  23.04.2017 Калязин

Вопрос: Добрый день! у меня автомобиль 2010 года какое масло можно использовать и какую охлаждающую жидкость. Спасибо.
Ответ: Добрый день, Елена Алексеевна. К сожалению, Вы не указали модель автомобиля. По этой причине мы не сможем Вас проконсультировать. Рекомендуем обратиться за помощью к Руководству по эксплуатации. На последних страницах изложена подробная информация. Спасибо за обращение.

Иван   |  22.04.2017 Калуга

Вопрос: Здравствуйте. Машина gentra, пробег 22500 км, машине 2.5 года. Сочится масло через прокладку гбц наружу по всей поверхности. Является ли это гарантийный случай, при условии, что проходил все то?
Ответ: Добрый день, Иван. Дистанционно определить причину возникшей неисправности невозможно. Рекомендуем обращаться к официальному дилеру для проведения диагностических работ. Только после осмотра автомобиля, инженер по гарантии сможет выявить наличие, либо отсутствие заводского дефекта. Спасибо за обращение.

Шерстобитов Владимир   |  20.04.2017 Благодарный

Вопрос: Скажите, зачем на Дэу Джентра установлена дополнительная секция стоп-сигналов, но на заводе ее не подключают оставив изолированный провод.
Ответ: Добрый день, Владимир. Мы не рекомендуем подключать какие-либо дополнительные фонари. Изначально, все необходимые опции были активизированны. Спасибо за обращение.

Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты