Гостевая


* все поля обязательны для заполнения


Выберите раздел:

Виктор   |  26.04.2017 Челябинск

Вопрос: Здравствуйте! Устанавливают ли ГБО на DAEWOO NEXIA у официального дилера в Челябинске? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Виктор. Возможность проведения каких-либо работ корректнее уточнять в дилерском центре. В г. Челябинск не представлено официального СТО от компании UZ-DAEWOO. Ближайшие дилеры расположены в г. Курган и г. Екатеринбург. Спасибо за обращение.

Бугрова Елена Алексеевна   |  23.04.2017 Калязин

Вопрос: Добрый день! у меня автомобиль 2010 года какое масло можно использовать и какую охлаждающую жидкость. Спасибо.
Ответ: Добрый день, Елена Алексеевна. К сожалению, Вы не указали модель автомобиля. По этой причине мы не сможем Вас проконсультировать. Рекомендуем обратиться за помощью к Руководству по эксплуатации. На последних страницах изложена подробная информация. Спасибо за обращение.

Иван   |  22.04.2017 Калуга

Вопрос: Здравствуйте. Машина gentra, пробег 22500 км, машине 2.5 года. Сочится масло через прокладку гбц наружу по всей поверхности. Является ли это гарантийный случай, при условии, что проходил все то?
Ответ: Добрый день, Иван. Дистанционно определить причину возникшей неисправности невозможно. Рекомендуем обращаться к официальному дилеру для проведения диагностических работ. Только после осмотра автомобиля, инженер по гарантии сможет выявить наличие, либо отсутствие заводского дефекта. Спасибо за обращение.

Шерстобитов Владимир   |  20.04.2017 Благодарный

Вопрос: Скажите, зачем на Дэу Джентра установлена дополнительная секция стоп-сигналов, но на заводе ее не подключают оставив изолированный провод.
Ответ: Добрый день, Владимир. Мы не рекомендуем подключать какие-либо дополнительные фонари. Изначально, все необходимые опции были активизированны. Спасибо за обращение.

Нурмухаметов Артур Ильдусович   |  19.04.2017 Уфа

Вопрос: Добрый день! Я приобретал автомобиль Дэу Нексия у официального дилера в Уфе ООО "УзДЭУ Авто-Уфа" в сентябре 2016 г. Когда пришло время проходить ТО, то по телефону дилера 83472921210 мне сказали, что он банкрот. Где мне проходить ТО? В Уфе нет ни одного официального дилера UzDaewoo.
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру УзДЭУ в г. Самара или Тольятти: ООО "Авто-М", г.Самара, ул. Дзержинского, д. 52, (846) 268-20-20 или ООО "Вымпел–Моторс" (Кандидат), г.Тольятти, ул. Борковская д69А, (8482) 40-99-60. Спасибо за обращение.

Кадырбеков Нарынбек   |  19.04.2017 Чаек

Вопрос: Здравствуйте. Я живу в Кыргызстане. хотел у дилера узнать у нас, но там написан непонятный номер. Могу я приобрести Матиз в лизинг?
Ответ: Здравствуйте! Наша компания занимаемся реализацией и обслуживанием автомобилей УзДЭУ только на территории Российской Федерации. Спасибо за обращение.

Виховский Олег Генрихович   |  12.04.2017 Волгоград

Вопрос: Здравствуйте являюсь владельцем автомобиля Ravon Gentra почти с первого дня заметил что после продолжительной езды вентилятор охлаждения включается,и не выключается пока не заглушишь двигатель, хотя на холостых оборотах вентилятор включается продувает и выключается, является ли это нормой когда при езде вентилятор включается и постоянно работает,если нет что является причиной неисправности.С нетерпением жду ответа
Ответ: Здравствуйте, Олег Генрихович! Дистанционно определить наличие неисправности невозможно, поэтому рекомендуем Вам обратиться в дилерский центр ООО "СитиКар" (Кандидат), г. Волгоград, ул. Историческая д. 191, (8442) 527-707 для уточнения информации и, возможно, проведения диагностических работ. Спасибо за обращение.

Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
Карта сайта Вход для дилеров Контакты