Гостевая


* все поля обязательны для заполнения


Выберите раздел:

Синькевич Андрей Александрович   |  21.06.2018 Санкт-Петербург

Вопрос: Добрый день! Я собираюсь приобрести автомобиль Ravon R3 в автосалоне Авторитет (Санкт-Петербург, Цветочная 16, корп 3. Сообщите пожалуйста, является ли данный автосалон Официальным дилером. Спасибо, А.Синькевич
Ответ: Добрый день, Андрей Александрович! Вышеупомянутая компания официальным дилером RAVON не является. Спасибо за обращение.

КУПЧУНКО ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ   |  31.05.2018

Вопрос: ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ НА КУЗОВ?
Ответ: Здравствуйте! Согласно сервисной книжке (стр.11) "Производитель предоставляет 3-х летнюю гарантию, принимая на себя обязательство, выполнять бесплатный ремонт элементов кузова, повреждённых в результате коррозии в течение 3 лет, но только при условии эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, при выполнении регулярных проверок и технического обслуживания в сроки, указанные в Сервисной книжке, если выполнение этих работ имеет документальное подтверждение, а коррозия явилась следствием производственных дефектов, то есть началась под слоем лакокрасочного покрытия и привела к сквозному повреждению. Для сохранения прав на гарантийное обслуживание элементов кузова автомобиля необходимо, чтобы авторизованный дилер не реже 1 раза в 6 месяцев выполнял осмотр автомобиля. Устранение дефектов кузова возникших при эксплуатации автомобиля, обнаруженных дилером в ходе осмотра, производится платно". Спасибо за обращение.

Юрий Михайлович   |  29.05.2018 г. Архангельск

Вопрос: Добрый день! Я купил в мае 2014 г. ДЭУ МАTIZ у вашего официального дилера в г. Архангельске- автосалоне "Авторитет".Пока машина была на гарантии все ТО по сервисной книжке я проходил в автосалоне. т. е. до мая 2017г. И вот в этом году в мае показал машину старому опытному мастеру. И вот выяснилось как работают специалисты в этой фирме. Согласно установленных сроков меняли топливный и масляный фильтры.Обнаружилось, что оба фильтра были установлены от автомобиля ВАЗ, а штуцера фильтров тоже не соответствовали моей модели автомобиля. Пришлось опять всё менять. А я думал, что при гарантийном обслуживании всё делается качественно. Хочу, чтобы этот отзыв не остался без вашего внимания по отношению к автосалону "Авторитет".
Ответ: Добрый день, Юрий Михайлович! Компания "Авторитет" на протяжении уже долгого времени не является нашим официальным дилером. В связи с этим оказать какое-либо влияние на неё не представляется возможным. Спасибо за обращение.

Djentrovod   |  26.05.2018 Spb

Вопрос: Здравствуйте, являюсь пользователем автомобиля Дэу джентра 13 года, скажите пожалуйста на каком пробеге нужно регулировать клапана если вообще нужно конечно? И где вы рекомендуете сделать данное ТО регулировку клапанов в городе Санкт-Петербурге?
Ответ: Здравствуйте! Регулировка клапанов производится при необходимости и ориентировочно после 100 000 км. пробега. Уточнить по наличию данной услуги Вы можете у официальных дилеров: ООО "АСК АВТО", Санкт-Петербург, ул. Седова д. 12, "БЦ Т4", (812) 334-44-12 или ООО "САТУРН", Санкт-Петербург, ш. Революции, 65, Выборгское ш., 27к2А, (812) 777-92-77. Спасибо за обращение.

Виктор   |  17.05.2018 Калуга

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, комплектацию моего автомобиля(Comfort, Comfort Plus и т.д.) XWB5V319DEA525632 и код краски цвета. Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, Виктор. Комплектация Вашего автомобиля Optimum MT, цвет серо-перламутровый. Код краски - GCW. Спасибо за обращение.

Татьяна Александровна   |  10.05.2018 Челябинская область, Магнитогорск

Вопрос: Добрый день! Можно ли у Вас заказать заводскую краску для автомобиля Нексия. Цвет красный (темный) в небольшом объеме для устранения мелких сколов.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна Александровна! Завод-изготовитель не осуществляет поставку краски. К тому же в связи с тем, что автомобиль был в эксплуатации некоторое время, цвет мог измениться под воздействием внешних условий. Рекомендуем обратиться в специализированный центр для компьютерного подбора краски. Спасибо за обращение.

Вадим   |  06.05.2018 Омск

Вопрос: 05.05.18г. проходил ТО в Машинный двор автосервис, сломали крышку воздушного фильтра! Сказали, что так и было!?! Сделали фото сказали ждите 10 дней будем разбираться. Поехал домой, загорелся «чек»! Вернулся в сервис сказали датчик лямбда зонда сработал! Нормально съездил к официалам…..
Ответ: Добрый день, Вадим. Данная компания больше не является официальным дилером. Спасибо за обращение.

Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты