Гостевая


* все поля обязательны для заполнения


Выберите раздел:

Колесникова Юлия Владимировна   |  07.05.2017 Ивантеевка

Вопрос: Здравствуйте! Могу я у вас узнать комплектацию своего автомобиля? vin XWB4A11AD5A040782
Ответ: Здравствуйте! В связи со сроком давности, данная информация не представлена. Спасибо за обращение.

Карнаухова Ирина Алексеевна   |  04.05.2017 Электросталь

Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста каталожный номер левый передний поворотник на матиз бест 2013г.в. рестайлинг.
Ответ: Здравствуйте! Информация о каталожных номерах является конфиденциальной и не предоставляется. Для приобретения запасных частей необходимо обратиться к официальным дилерам нашей компании: ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад», г.Москва, Дмитровское шоссе, д.161 А Метро: Алтуфьево, м. Речной вокзал и г.Москва, ш. Энтузиастов, д. 59, Метро: Новогиреево, (495) 737-72-72 или OOO "УзДЭУ-Моторс", г.Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61 стр. 4, Метро: Молодежная, Кунцевская, (495) 775-12-77. Спасибо за обращение.

Виктор   |  26.04.2017 Челябинск

Вопрос: Здравствуйте! Устанавливают ли ГБО на DAEWOO NEXIA у официального дилера в Челябинске? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Виктор. Возможность проведения каких-либо работ корректнее уточнять в дилерском центре. В г. Челябинск не представлено официального СТО от компании UZ-DAEWOO. Ближайшие дилеры расположены в г. Курган и г. Екатеринбург. Спасибо за обращение.

Бугрова Елена Алексеевна   |  23.04.2017 Калязин

Вопрос: Добрый день! у меня автомобиль 2010 года какое масло можно использовать и какую охлаждающую жидкость. Спасибо.
Ответ: Добрый день, Елена Алексеевна. К сожалению, Вы не указали модель автомобиля. По этой причине мы не сможем Вас проконсультировать. Рекомендуем обратиться за помощью к Руководству по эксплуатации. На последних страницах изложена подробная информация. Спасибо за обращение.

Иван   |  22.04.2017 Калуга

Вопрос: Здравствуйте. Машина gentra, пробег 22500 км, машине 2.5 года. Сочится масло через прокладку гбц наружу по всей поверхности. Является ли это гарантийный случай, при условии, что проходил все то?
Ответ: Добрый день, Иван. Дистанционно определить причину возникшей неисправности невозможно. Рекомендуем обращаться к официальному дилеру для проведения диагностических работ. Только после осмотра автомобиля, инженер по гарантии сможет выявить наличие, либо отсутствие заводского дефекта. Спасибо за обращение.

Шерстобитов Владимир   |  20.04.2017 Благодарный

Вопрос: Скажите, зачем на Дэу Джентра установлена дополнительная секция стоп-сигналов, но на заводе ее не подключают оставив изолированный провод.
Ответ: Добрый день, Владимир. Мы не рекомендуем подключать какие-либо дополнительные фонари. Изначально, все необходимые опции были активизированны. Спасибо за обращение.

Нурмухаметов Артур Ильдусович   |  19.04.2017 Уфа

Вопрос: Добрый день! Я приобретал автомобиль Дэу Нексия у официального дилера в Уфе ООО "УзДЭУ Авто-Уфа" в сентябре 2016 г. Когда пришло время проходить ТО, то по телефону дилера 83472921210 мне сказали, что он банкрот. Где мне проходить ТО? В Уфе нет ни одного официального дилера UzDaewoo.
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру УзДЭУ в г. Самара или Тольятти: ООО "Авто-М", г.Самара, ул. Дзержинского, д. 52, (846) 268-20-20 или ООО "Вымпел–Моторс" (Кандидат), г.Тольятти, ул. Борковская д69А, (8482) 40-99-60. Спасибо за обращение.

Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты