Гостевая


* все поля обязательны для заполнения


Выберите раздел:

Маликов Максим Сергеевич   |  17.05.2016 Москва

Вопрос: Здравствуйте! Я - владелец автомобиля Gentra. В СМИ прошла новость о том, что старая дилерская сеть будет свернута. Возникает вопрос, будет ли дил. сеть Ravon выполнять гарантийные обязательства перед владельцами автомобилей UzDaewoo? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Все обязательства перед покупателями и клиентами бренда УзДЭУ будут продолжать выполняться в соответствии с действующими договорами вне зависимости от перехода дилеров под новый бренд. Спасибо за обращение.

Деруго Алексей Владимирович   |  16.05.2016 Череповец

Вопрос: Здравствуйте! Не подскажете пожалуйста, где можно приобрести у Ваших представителей карандаш лаковый MOROCCAN BLUE GCT для подкрашивания царапин, сколов. Автомобиль Matiz.
Ответ: Здравствуйте! В процессе эксплуатации оттенок цвета автомобиля, как правило, изменяется. Вследствие этого рекомендуем обратиться в стороннюю малярную организацию для компьютерного подбора цвета краски. В противном случае он может существенно отличаться от цвета кузова Вашего автомобиля. Спасибо за обращение.

Цемко Юрий Сергеевич   |  13.05.2016 Ростов-на-Дону

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста теряю ли я гарантию на машину если, не прохожу ТО у оф. дилера.
Ответ: Здравствуйте! Непрохождение ТО не является основанием для снятия автомобиля с гарантии. Основной причиной может стать причинно-следственная связь возникшей неисправности с отсутствием печати о прохождении ТО. Спасибо за обращение.

Жасур   |  12.05.2016 Королёв

Вопрос: Здраствуйте. У меня нексия. 1998года. У неё под капотом нет бирки.можно ли вастонавить.
Ответ: Здравствуйте, Жасур! Восстановление шильды невозможно. Вся необходимая информация об автомобиле представлена не только на шильде, но и дублируется в других местах кузова. Рекомендуем ознакомиться с этой информацией в руководстве по эксплуатации автомобиля (стр.6-2 Справочная информация). спасибо за обращение.

Михаил   |  12.05.2016 Ижевск

Вопрос: Здравствуйте.Какой установлен гарантийный срок на стойки стабилизатора, автомобиля Daewoo Gentra.
Ответ: Здравствуйте, Михаил! Срок гарантии на стойки стабилизатора (согласно сервисной книжке, стр.9) составляет 2 года или 50 000км. пробега, что наступает ранее с момента приобретения автомобиля первым владельцем. Спасибо за обращение.

Шуголь Евгений   |  11.05.2016 Иваново

Вопрос: Добрый день! Подскажите покупал машину у официального дилера в своем городе. При покупке не выдали сервисную книжку, сослались на ее отсутствие. И вот уже почти год как ее не выдают. Ссылаются на то, что их не присылает завод изготовитель. Подскажите это так? И как тогда получить сервисную книжку?
Ответ: Здравствуйте! Необходимо обратиться с письменным заявлением на имя руководителя отдела продаж дилерского центра с требованием предоставить сервисную книжку. На основании Вашего заявление дилерскому центру будет предоставлен дополнительный экземпляр. Спасибо за обращение.

Максимов С.В.   |  09.05.2016

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, какую гарантию от сквозной коррозии кузова даёт производитель на автомобили марки Ravon?
Ответ: Здравствуйте! Дистрибьютор предоставляет 3-х летнюю гарантию, принимая на себя обязательство, выполнять бесплатный ремонт элементов кузова, поврежденных в результате коррозии в течение 3 лет, но только при условии эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, при выполнении регулярных проверок и технического обслуживания в сроки, указанные в Сервисной книжке, если выполнение этих работ имеет документальное подтверждение, а коррозия явилась следствием производственных дефектов, то есть началась под слоем лакокрасочного покрытия и привела к сквозному повреждению. Данная гарантия не распространяется на случаи коррозионного повреждения поверхностей системы выпуска отработавших газов, панелей пола и деталей шасси и не действует в тех случаях, когда коррозия началась в результате повреждений при аварии, внешних повреждений, установки деталей не являющихся фирменными запчастями или из-за доработок автомобиля. Лакокрасочное покрытие кузова и антикоррозионное покрытие днища должны подвергаться осмотру на наличие повреждений в рамках технического обслуживания согласно методикам, предписанным Производителем. Автовладелец уведомляется об обнаруженных повреждениях и мерах по их устранению. Все обнаруженные повреждения регистрируются на листах сезонного осмотра автомобиля (стр-27-32 Сервисной книжки). Обнаруженные неисправности должны быть незамедлительно устранены Дилером. Результаты осмотров фиксируются на листах сезонного осмотра с указанием пробега и даты осмотра. Записи заверяются подписью и печатью Дилера, производившего осмотр. Дилер не реже одного раза в 6 месяцев обязан выполнять осмотр автомобиля. Устранение дефектов кузова возникших при эксплуатации автомобиля, обнаруженных в ходе осмотра, производится платно. Cпасибо за обращение.

Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
Карта сайта Вход для дилеров Контакты