Гостевая


* все поля обязательны для заполнения


Выберите раздел:

Ефремов Александр Сергеевич   |  15.03.2018 Елец

Вопрос: Добрый день! В 2012 был приобретен а/м Daewoo Nexia в автосалоне "Липецкие автомобили" (подразделение автосалона "КМ/Ч" в г. Липецк, являвшихся на тот момент оф. представителями марки в г. Липецк). Через пару месяцев там же (дабы не разводить спор по гарантии) было установлено ТСУ "Avtos" (само собой -приобретенный для данной модели а/м). Заказ-наряд на установку в автосалоне сохранился, а документы на сам фаркоп - нет(за давностью лет и отсутствием необходимости на тот момент). Однако, все фаркопы данной фирмы имеют сертификат соответствия Таможенного союза, и а/м (согласно "Руководству пользователя") рассчитан на буксировку прицепа до 750 кг, а также имеет штатные проушины для его крепежа, а также штатные места для установки багажника. Взять ОТТС в данном автосалоне не представляется возможным по причине его закрытия к настоящему моменту. Вопрос: является ли установка TCУ (при указанных условиях ) изменением конструкции или доп. оборудованием? Нужно ли вносить изменения в СТС? И если нужно, то каким образом - снова покупать и устанавливать фаркоп с соблюдением процедуры, несмотря на абсолютную работоспособность старого?
Ответ: Здравствуйте, Александр Сергеевич. Буксировка прицепа заводом-изготовителем не предусмотрена согласно одобрению типа транспортного средства (ОТТС). Необходимо оформлять документы на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Спасибо за обращение.

Титов Алексей Владимирович   |  14.03.2018 Москва

Вопрос: Добрый день. Автомобиль ДЭУ Джентра 2015. Покупался в 2016 (я первый владелец). До 30000 км проходил обслуживание у вашего официального представителя "АвтоГермес". После 30000 в клубном сервисе "GM-клуб". во время диагностики подвески было обнаружено запотевание рулевой рейки. Вердикт сервиса - требуется замена рулевой рейки. Вопрос - Ваш официальный представитель поменяет рейку по гарантии? Пробег авто 73000 км.
Ответ: Здравствуйте, Алексей Владимирович. Рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру в отдел гарантии. Вероятно, замена детали в данном случае будет произведена за Ваш счёт в связи с тем, что срок гарантии на рулевую рейку составляет 2 года или 50 000км. пробега, что наступает ранее с момента приобретения автомобиля первым владельцем (согласно сервисной книжки). Спасибо за обращение.

Плигин Антон Михайлович   |  12.03.2018 Самара

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста артикул топливного насоса на Daewoo Matiz 2011 года, 0.8 двигатель. VIN: XWB4A11CDBA530932
Ответ: Здравствуйте, Антон Михайлович. Каталожные номера являются внутренней информацией компании и не предоставляются клиентам. Для приобретения рекомендуем обратиться к официальным дилерам: ООО "АВТОСАЛОН АСАВТО", Самара, ул. Алма-Атинская, д.87, (846) 215-00-07, ООО "АВТО-М", Самара, ул. Дзержинского, д. 52, (846) 268-20-20. Спасибо за обращение.

Герасимов Андрей Владимирович   |  08.03.2018 Тула

Вопрос: Добрый день. Можно ли купить новый двигатель Daewoo Nexia VIN XWB3L32EDBA205662 . Стоял A15SMS. Если возможно то как заказать, сроки и цена.
Ответ: Добрый день. Данная деталь не поставляется заводом-изготовителем в связи с её крайней невостребованностью. Спасибо за обращение.

Казаков Дмитрий Александрович   |  22.02.2018 Котлас

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста код краски. Daewoo Matiz. VIN XWB4A11EDCA087643. На табличке в багажнике кода нет! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Код краски жёлто-зелёного цвета - GJT. Спасибо за обращение.

Вадим Владимирович   |  14.02.2018 Белгород

Вопрос: Загорелся датчик неисправности подушки безопасности. Дэу джентра 2014 года. Диагностика показывает внутренняя неисправность самого блока то есть под замену. Какая гарантия на данное оборудование предусмотрена заводом изготовителем и какой завод поставляет данный блок подушки безопасности. Если можно напишите адрес и контакты данного завода изготовителя.
Ответ: Здравствуйте, Вадим Владимирович. Срок гарантии на данную деталь составляет 3 года или 100 000км. пробега, что наступает ранее с момента приобретения автомобиля первым владельцем. По наличию или заказу Вы рекомендуем обратиться к нашим официальным дилерам. С полным списком возможно ознакомиться здесь https://ravon.ru/dealer-list. Спасибо за обращение.

Семёнов Никита Павлович   |  13.02.2018 Псков

Вопрос: Здравствуйте. У меня Daewoo espero 2.0i. Машина стояла год, забрал её, начал заводить и ничего стартер не крутит. Снял стартер почистил, проверил, работает. Поставил и ничего что то он хотел но не особо. До этого по большой невнимательности при подключении АКБ перепутал полярности, дым шёл в раене генератора. Предохранители целые и возможно генератор. Грелся минус. Зачистил мину и плюс. Теперь греется только плюс, поворотники начали моргать ещё быстрее, свет ужасный, стартер не крутит. Подскажите пожалуйста где надо искать проблему?
Ответ: Добрый день, Никита Павлович. Модель Daewoo Еspero не принадлежит модельному ряду УзДЭУ. В связи с этим мы не можем дать каких-либо рекомендаций. Спасибо за обращение.

Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты