Публикации

9 января 2011
ЭХО МОСКВЫ

Проехали

А. ПИКУЛЕНКО: Добрый вечер, добрый воскресный вечер. В воскресенье вечером у микрофона Александр Пикуленко, и я рассказываю вам про автомобили.

Но не только про автомобили, мы рассказываем про разные вещи, обсуждаем с вами массу интересных вопросов.

…Вот, Юрий из Санкт-Петербурга: Будет ли реинкарнация «Волги»? Юрий, проблем никаких, любой автомобиль легковой, который будет сходить с конвейера Горьковского автозавода, можно назвать «Волгой». Будет ли ее реинкарнация? Пока неизвестно. Пока производство «Волги» как «Волги» было прекращено, сейчас прекращено производство «Волги» Siber, какая будет следующая «Волга», я не знаю. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы марка сохранилась, мы к ней привыкли, она нам нравится, и, думаю, что ну не стоит ее совсем уж, от нее отказываться, наша история все-таки.

…«Повышение цен на дешевые автомобили надо приветствовать, автомобиль в Москве должен стоить дорого, иначе Москва встанет». Вы знаете, не согласен я с вами. Я считаю, что автомобили должны быть доступны, а для таких городов, как Москва, должны существовать другие меры – дорогие парковки, ограничения экологического характера для эксплуатации автомобилей в нашем городе, вплоть до запрещения автомобилей, эксплуатации автомобилей, пусть не всегда, а, скажем, в определенные периоды с тяжелой экологической обстановкой, в эти моменты совершенно необходимо. И таким образом мы решим проблему, не ущемляя возможности граждан, мы все-таки сделаем так, чтобы в городе можно было жить, чтобы можно было нормально парковаться, чтобы можно было нормально ездить. Но, к сожалению, какая-то политическая воля в этом вопросе должна быть проявлена руководством.

«Что лучше – Golf 6 1.4 или Octavia с таким же двигателем?» Роман, на мой взгляд, все-таки, Golf лучше, потому что заложено в него по характеристикам и по всему большее количество интересных всяких задумок, поэтому я на стороне Golfа.

…«Какой, по вашему мнению, оптимальный, по соотношению цена-качество, небольшой кроссовер?» Валерий, я считаю, что оптимальный автомобиль, в данном классе, это Suzuki Grand Vitara. Мне нравится этот автомобиль, и там соотношение цена-качество, думаю, на сегодняшний день оптимально.

…«У меня вчера Focus прошел 112 000, поменял всю ходовую, а гул не проходит, это так и должно быть? С уважением, Мурат из Волгограда». Мурат, я бы с удовольствием бы вам что-то сказал, но, не посидев в машине и не послушав, что гудит, я не рискну ответить на этот вопрос, потому что лучше все-таки в таких случаях обратиться к специалистам и попросить, чтобы нашли причину гула. Ну, не должен же ведь гудеть автомобиль современный.

…«Какую бюджетную машину посоветуете как первую, в районе 200 000? Александра». Александра, вы знаете, ваш путь лежит, к сожалению, к очень бюджетным автомобилям. Это может быть «Калина», хотя это совсем такой, тяжелый случай. Это может быть чуть лучше, это ЗАС Сhance, в кузове хетчбэк, или это может быть Daewoo Matiz, если не вызывает отрицания маленький автомобиль, пожалуй, и все. По поводу б/у, бюджетная первая машина не может быть б/у, вот не советую, особенно если рядом с вами нет мужчины, который бегал бы и помогал, лучше купить новую. По крайней мере, там мужчины за деньги вам все сделают.

…Очень интересный вопрос. «Смотрел, как немецкие инженеры автомобилестроители предлагают двигатели на сжатом воздухе». Вы знаете, они, правда, не совсем немецкие, я просто не видел, что показывало «Discovery», но сам ездил на пневмомобилях, и очень интересные. Называется он аэр-под, делается он в Люксембурге, ну практически да, можно считать, что люксембуржцы… хотя, если их назвать немецкими, они обидятся. И это автомобиль, который в состоянии, в общем-то… если при небольших городских поездках, летом, даже проблема с охлаждение решена. Знаете, когда сжатый воздух на выходе имеет низкую температуру, очень хорошо можно сделать кондиционер. Интересная тема, очень своеобразная, кстати, не только вот в качестве таких вот дорожных машин, легковых, да, там, где очень жесткие требования к взрывоопасности и к прочим, там давно уже пневмотранспорт в почете на производствах. В свое время даже разрабатывались автомобили на сжатом воздухе, но не пошло, потому что сам продукт, сжатый воздух, то есть извините, сжиженный воздух, очень дорог. Но вот на сжатом воздухе автомобили есть, ездят, пока, правда, за пределами Люксембурга я не встречал.

…«Французы делают коробки без замены масла, ни разу от всех не слышал этого важного технического аргумента. Ну это же бред, я как химик-технолог нефтяной – масло стареет, в сервисе коробку под замену 200 000 рублей, то есть половину от 3-годичной машины». Вы знаете, я могу вам сказать, что не отрицаю как химик и технолог ваших знаний, но, вот смотрите, что происходит – появились закрытые системы охлаждения, которые не требуют замены охлаждающей жидкости на весь срок службы автомобиля. Хотя казалось, что вот совсем недавно в инструкциях было написано, что надо менять, потому что срабатывались ингибиторы коррозии и прочее. Появились аккумуляторы, необслуживаемые, напрочь запакованные тоже. Коробки действительно работают без замены, особенно коробки механические, весь срок службы автомобиля. Сказать, что нельзя поменять – этого нет, там есть технологические заглушки, которые выворачиваются, через которые можно откачать все это, откачать масло и поменять, но, как показывает опыт, современные масла могут выхаживать даже в двигателях сейчас, на двигателях грузовиков, межсервисный побег до замены масла, там, 100 000 километров. То есть это все реально, это не маркетинговый ход.

…«Какие перспективы у Ё-мобиля? Дмитрий из Екатеринбурга». Дмитрий, вы знаете, пока, пока, вижу в этом очень интересный проект. Вот мне как инженеру он действительно интересный - ротерно-лепестковый двигатель, новые конструкции дифференциал, новый тип электродвигателя, конденсаторный блок, который заменил батарею. Все вот это вызывает у меня такой живой интерес, потому что, действительно, очень такая конструкция, своеобразная. Как это будет в жизни, пока не знаю, но, вы знаете, в свое время пришел Генри Форд и пересадил всю Америку на автомобиль, заодно и весь мир тоже. Ну, может быть, пришел олигарх Прохоров, собрал талантливых людей, дав им деньги. Может быть, талантливые русские люди на деньги олигарха сделают такое, о чем весь мир даже не догадывается, поэтому давайте поживем, посмотрим, когда эти автомобили поедут. Пока, то, что я видел концептуально, с точки зрения автомобиля, выглядит вполне пристойно, все остальное – вопрос времени. А ведь самое главное, что автомобиль должен поехать, тогда мы поговорим. Ну что же, на этом я заканчиваю свою программу, до свидания, до завтра.

Полный текст материала – на сайте Эхо Москвы.


Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты