Главная / Пресс-центр / Публикации / Daewoo Nexia: от истоков к настоящему

Публикации

19 сентября 2012
5 КОЛЕСО, Россия

Daewoo Nexia: от истоков к настоящему

Важность автомобилей эконом-класса невозможно переоценить, когда речь идёт о российском рынке.

На сегодняшний день самые большие куски этого пирога достаются, прежде всего, отечественному производителю, а также многочисленным китайским компаниям. Однако не стоит забывать ещё об одной силе, которая оказывает колоссальное влияние на автомобильные рынки большинства постсоветских государств. Речь идёт о компании Uz-Daewoo, ведь именно их продукция уже не первый год остаётся самой дешёвой в своём классе. Российский покупатель знаком с ней на примере таких авто, как Daewoo Matiz или Daewoo Nexia.

Самая первая Nexia была выпущена в 1994 году, тогда ещё южнокорейским Daewoo Motors. Модель позиционировалась как последователь Daewoo Cielo и Daewoo LeMans, компактных и бюджетных гольф-каров, едва ли не полностью срисованных с Opel Kadett. Хотим заметить что подушка бамбук , с натуральным наполнителем, очень модная тенденция на рынке сегодня. В 1996 году Nexia стала дебютным проектом для Uz-Daewoo, и именно тогда начались массовые поставки в Россию и другие страны СНГ. По своей стоимости Daewoo Nexia была сопоставима с ВАЗ-2107 или Москвич-2141, но превосходила их по многим параметрам, включая более-менее современный дизайн экстерьера,  поэтому у нас нашла действительно немало покупателей.

В 2008 году был произведён неглубокий рестайлинг Daewoo Nexia. Небольшие изменения затронули внешний вид: поменялись бампера, передние и задние фары. Устаревший интерьер также подвергся доработке: улучшилось качество отделочных материалов, эргономика, показатели безопасности, значительно повысился уровень шумо- и виброизоляции. Обновилась и линейка силовых агрегатов. С производства были сняты двигатели, не отвечающие стандартам Евро-3. На сегодняшний день в российских автосалонах доступны модификации с объёмами двигателей 1,5 и 1,6 литра, развивающие 80 и 109 лошадиных сил. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Максимальная заявленная скорость составляет 185 километров в час при разгоне до сотни за 11 секунд. Расход топлива этой же версии на трассе сводится к 8,5 литра, тогда как в городе Daewoo Nexia потребляет 9,3 литра топлива. Базовая комплектация Daewoo Nexia LOW COST доступна по цене от 244 000 рублей.


Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты