Uz-Daewoo

В Uz-Daewoo подвели итоги 2011-го и обозначили перспективы

16 марта 2012
В планах компании – совершенствование сервисной части бизнеса, развитие гибридных предложений по кредитованию и лизингу, расширение модельного ряда.

В Санкт-Петербурге завершилась шестая дилерская конференция Uz-Daewoo. Мероприятие собрало 228 дилеров марки из стран СНГ. В России их сеть насчитывает 136 торговых точек почти в 100 городах страны. По итогам продаж за 2011 год брэнд традиционно вошел в топ-10 российского рынка (данные АЕБ). Matiz остался неизменным лидером в классе «А».

В абсолютном выражении дилеры продали за прошлый год 92 778Nexia и Matiz, что на 25 % больше 2010-го. Вместе со странами СНГ этот показатель составляет 112 130 шт. Пятерка городов – лидеров продаж автомобилейUz-Daewoo в России без учета Москвы по итогам 2011-го такова: Екатеринбург – 5255 автомобилей, Санкт-Петербург – 4867, Краснодар – 3931, Уфа – 3926, Казань – 3623. Этот кластер составляет 23 % проданных единиц. Москва – 13,8 % или 12 760 шт.

Кроме стабильного положения на рынке, в 2011 году автопроизводитель обеспечил соответствие Nexia и Matizэкологическому стандарту Евро-4. С января 2012-го они уже поставляются в Россию. Достиг договоренности с венгерской RATI Kft о разработке подлокотников Armster для обеих моделей. Расширил линейку кредитных предложений в рамках проектаUz-DaewooFinance, что позволило существенно увеличить продажи в кредит, до 36 % от их общего числа.

В планах компании – совершенствование сервисной части бизнеса, развитие гибридных предложений по кредитованию и лизингу, расширение модельного ряда. В 2013 году на рынки поступят: Nexia с автоматической коробкой передач и рядом дополнительных функций; новые модели класса «С» и коммерческого автомобиля. Их презентации намечены на второе полугодие 2012-го.

Дилерская сетьUz-Daewoo в 2011 году претерпела качественные изменения. Автопроизводитель сделал упор на открытии монобрэндовых салонов марки. В стадии внедрения – сервиснаяпрограмма с фиксированной стоимостью нормо-часа, регламентных ТО, ценами на запчасти. В результате апдейта стандартов качества значительно выросла отдача с каждого автосалона. В 2010 году один российский салон в среднем продавал 513 автомобилей в год, в 2011-м – 682. По СНГ этот параметр вырос почти втрое – с 55 до 141 единицы.

Лучшими дилерами Uz-Daewoo по итогам года признаны: в России – УзДэу Сервис из Екатеринбурга, КрасКар из Краснодара, Дэу Моторс Оренбург, Сибмоторс из Тюмени. В странах СНГ: украинская УзАвто Львов, казахстанскаяСТО Костанай Моторс и белорусская КЛА-М. От имени Академии Uz-Daewoo особо отмечена ТСК Авто Гермес за достижения в развитии кадрового потенциала.
 Фоторепортаж с 6-й дилерской конференции Uz-Daewoo
Печать страницы | Закрыть окно