Street design от петербургских дилеров Uz-Daewoo
Подведены итоги ежегодного конкурса «Петербургские мотивы Art-Matiz» среди дилеров Uz-Daewoo.
По традиции автопроизводитель приурочил акцию к празднованию Дня города. В этот раз темой автомобильно-живописного проекта стало уличное искусство / Street design. В конкурсе приняли участие четыре дилерских центра Uz-Daewoo из Северной столицы: Сатурн, АСК-Авто, Истком, Автомаркет. С определением победителя жюри было непросто: в дизайнерских решениях на заданную тему дилеры отличились неординарным подходом. В итоге приз за самый оригинальный декор автомобиля достался компании Истком.
Композицию для победителя разработали в РА Диск:
С Сатурном сотрудничали креаторы из «Паразитакусок»:
Андрей Калинин создал решение для АСК-Авто:
Автомаркет представил продукт совместного коллективного творчества всей команды компании: