Новости
Академия Uz-Daewoo подводит итоги первого года работы
27 октября 2010За первый год работы Академии Uz-Daewoo в ней прошли сертификацию около 250 менеджеров и специалистов дилерских центров из 90 городов России и бывших союзных республик.
Учебные программы академии охватывают различные вопросы – от истории марки и специфики технического обслуживания до методик принятия решений и коучинга. Топ-менеджмент дилерских компаний проходит курсы, позволяющие развивать навыки управления в условиях высокой конкуренции. Кадры сервисных служб практикуют ремонтно-диагностических работы на учебных автомобилях. Традиционные формы семинаров и мастер-классов в этом году были дополнены серией вебинаров и онлайн-курсов, актуальных для отдаленных дилерских центров.
Директор Академии Uz-Daewoo Мария Кашина уверена, что конкурентоспособность компании находится в прямой зависимости от конкурентоспособности персонала. «Дилерская сеть постоянно растет и нам важно, чтобы в любой ее точке марка Uz-Daewoo была представлена высокопрофессиональными специалистами», – отмечает она.
Академия Uz-Daewoo была создана в 2009 году в Воронеже по инициативе дистрибьюторской компании «УзавтоРус». Дилерская сеть марки на территории СНГ насчитывает 222 предприятия. В России Uz-Daewoo в данный момент представлена 146 центрами в 80 городах.
AutoBusinessInfo