Вопрос:
Добрый день! Я приобретал автомобиль Дэу Нексия у официального дилера в Уфе ООО "УзДЭУ Авто-Уфа" в сентябре 2016 г. Когда пришло время проходить ТО, то по телефону дилера 83472921210 мне сказали, что он банкрот. Где мне проходить ТО? В Уфе нет ни одного официального дилера UzDaewoo.
Ответ:
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру УзДЭУ в г. Самара или Тольятти: ООО "Авто-М", г.Самара, ул. Дзержинского, д. 52, (846) 268-20-20 или ООО "Вымпел–Моторс" (Кандидат), г.Тольятти, ул. Борковская д69А, (8482) 40-99-60. Спасибо за обращение.
Кадырбеков Нарынбек
| 19.04.2017 Чаек
Вопрос:
Здравствуйте. Я живу в Кыргызстане. хотел у дилера узнать у нас, но там написан непонятный номер. Могу я приобрести Матиз в лизинг?
Ответ:
Здравствуйте! Наша компания занимаемся реализацией и обслуживанием автомобилей УзДЭУ только на территории Российской Федерации. Спасибо за обращение.
Виховский Олег Генрихович
| 12.04.2017 Волгоград
Вопрос:
Здравствуйте являюсь владельцем автомобиля Ravon Gentra почти с первого дня заметил что после продолжительной езды вентилятор охлаждения включается,и не выключается пока не заглушишь двигатель, хотя на холостых оборотах вентилятор включается продувает и выключается, является ли это нормой когда при езде вентилятор включается и постоянно работает,если нет что является причиной неисправности.С нетерпением жду ответа
Ответ:
Здравствуйте, Олег Генрихович! Дистанционно определить наличие неисправности невозможно, поэтому рекомендуем Вам обратиться в дилерский центр ООО "СитиКар" (Кандидат), г. Волгоград, ул. Историческая д. 191, (8442) 527-707 для уточнения информации и, возможно, проведения диагностических работ. Спасибо за обращение.
Раимкулова Фарида
| 10.04.2017 Алматы
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли Матиз на коробке автомат? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Матиз с АКПП не поставляется на территорию РФ. Если Вас интересует покупка малолитражного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, рекомендуем обратить внимание на новую модель RAVON R2. Вся актуальная информация представлена на официальном сайте https://ravon.ru/ravon-r2/exterior. Спасибо за обращение.
Гусев Андрей Олегович
| 10.04.2017 Белгород
Вопрос:
Здравствуйте. А/м Дэу Джентра 2014 г.в., приобрёл в феврале 2015, пробег 30000 км. Нужно ли менять тормозную жидкость, исходя из регламента (2 года или 45000). И подскажите какие свечи зажигания необходимо взять. В нашем городе автосалон закрылся, а в Воронеж ехать нет возможности. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Согласно регламенту технического обслуживания в сервисной книжке, замена тормозной жидкости предусмотрена каждые 45 000 км. пробега или 2 года, что наступает ранее с момента приобретения автомобиля первым владельцем. Необходимо использовать свечи зажигания с зазором 0,8-0,9мм. Производителя Вы можете выбирать по своему усмотрению. Естественно рекомендуются оригинальные свечи зажигания. Спасибо за обращение.
Лекеров Айдарбек
| 07.04.2017 Актау Казахстан
Вопрос:
Добрый день!я хотел заказать запчасти через Вас? можно? Рулевая рейка что стоит?
Ответ:
Здравствуйте! Информация по наличию и стоимости запасных частей представлена только в дилерских центрах. Рекомендуем связаться с любым из них для уточнения: https://ravon.ru/dealer-list. Спасибо за обращение.
Силаева Елена Николаевна
| 05.04.2017 Воронеж
Вопрос:
Здравствуйте, у меня машина Матиз 2011г, подскажите подача питания на прикуриватель в данной машине осуществляется, если двигатель заглушен. В этом случае устройство может расходовать энергию автомобильного аккумулятора. (Я купила регистратор. боюсь что в режиме ожидания израсходуется весь заряд аккумулятора)
Ответ:
Здравствуйте! Завод-изготовитель не рекомендует использование в патроне прикуривателя не приспособленных электрических приборов (тем более БЕЗ присмотра). Это может представлять пожарную опасность. Спасибо за обращение.
Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >