Главная / Пресс-центр / Публикации / Цене все возрасты покорны: Nexia – бестселлер, не подвластный моде. За что ее ценят автолюбители?

Публикации

11 февраля 2013
110КМ, Санкт-Петербург

Цене все возрасты покорны: Nexia – бестселлер, не подвластный моде. За что ее ценят автолюбители?

Борьба за клиентское внимание стимулирует автопроизводителей баловать новыми моделями или обновлять существующие. Однако, в противовес этому на рынке присутствуют «старички», которые уже закрепили свое положение в автомобильном сообществе. И даже моде они не подвластны.

На постоянном слуху у российских автомобилистов – Volvo XC90, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Niva, Renault Logan, Daewoo Nexia… Кажется, что уже подросло следующее поколение водителей, а эти машины до сих пор пребывают в первоначальном виде. Вместе с экспертами выясняем, что стоит «мотать на ус» конкурентам, и есть ли слабые стороны у консервативных бестселлеров.

Эффект сдержанных цен
Одним из доминирующих факторов при выборе машины у покупателей, естественно, является ее стоимость. И поговорка: «скупой платит дважды» здесь не аргумент. Располагая определенной суммой или имея ограничения по кредиту, начинается подбор кандидатур. На российском рынке пока еще есть возможность за счет относительно низкой цены продавать больше, однако много и недорого совсем не означает реализовывать товар низкого качества.

«Если говорить о массовых брендах, то можно сформулировать коротко: «много автомобиля за меньшие деньги». Конечно, все имеет значение: и параметры двигателя, и ходовые характеристики, и эргономика салона. Но, прежде всего, автомобиль должен нравиться, т.е. в понимании покупателя он должен быть стильным, модным и красивым. Нужно всегда учитывать, что следствием обновления модели становится увеличение цены автомобиля. Можно «освежить» машину и при этом лишиться статуса бестселлера», – считает Алексей Шальнов, директор по продажам «Ист Маркет Моторс».

Одним из таких автолюбители негласно признали Daewoo Nexia (начальная цена – 259 тыс. рублей). Внешность седана пришлась по вкусу клиентам сразу, еще в 2004 году. Легкий фейслифтинг образца 2008-го, напротив, некоторые критиковали, отдавая дань почтения все же прошлому поколению.В 2012 году объем реализованных Nexia составил 55 034 ед., что на 1% выше, чем годом ранее. Результат вполне устраивает компанию, поэтому планы на этот год – аналогичные: 50-60 тыс. машин. Под конец 2013-го Uz-Daewoo намерен все же порадовать обновленной версией «Нексии» и удержать в конкурентной борьбе своего покупателя. Потому и с обновлением компания осторожничает.

«Спрос на Nexia устойчив. Помимо Москвы и Петербурга, модель особенно востребована в Краснодаре, Екатеринбурге, Уфе и Ижевске. Во многих российских регионах она входит в топ-5 по продажам. А раз так, то изменения должны быть очень дозированными. Поэтому рестайлинг 2008 года коснулся, в основном, внешнего вида и интерьера. Кроме этого, следуя требованиям того времени, двигатели привели в соответствие стандартам Евро-3. Далее, в течение 2010-2011 годов их перевели на экологический стандарт Евро-4», – отмечает Игорь Давыдов, исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России.

«Есть целый комплекс аргументов «за» эту модель. Для кого-то важен вместительный багажник и неприхотливость в обслуживании, возможность легко найти нужные запчасти, доступность сервисного центра. Дилерская сеть Uz-Daewoo – одна из самых развитых в России, число торгово-сервисных центров приближается к 150. Для некоторых водителей существенны характеристики ходовой части, а подвеску и двигатель этого седана многие считают достойными», – добавляет эксперт.

Как выяснилось, в основном модель приобретают мужчины от 45 до 65 лет со средним уровнем дохода, а так же молодые люди от 20 до 25 лет, которые выбирают Nexia в качестве первого автомобиля. И те, и другие относятся к тем, кто не желает переплачивать за бренд. «Покупатель осознает, что за более раскрученные модели с трендовой внешностью необходимо платить крупную сумму денег. Обновленная Nexia не должна резко выбиваться из ценового уровня марки, несмотря на фейслифтинг, обновление интерьера и добавление некоторых опций уже в базовую версию. При этом необходимо сохранить качество сборки и запчастей», – комментирует Нонна Шалина, директор по развитию, маркетингу и рекламе автосалона «Истком».

Полный текст статьи


Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
Карта сайта Вход для дилеров Контакты