Uz-Daewoo

Uz-Daewoo повышает квалификацию дилеров

27 октября 2010

Дилерская сеть марки в России и СНГ превысила двести предприятий. Их персонал сертифицируют в Академии Uz-Daewoo.

В Академии Uz-Daewoo подвели первые итоги. За год работы нового структурного подразделения сертификацию прошли около 250-ти менеджеров и специалистов дилерских предприятий марки из 90 городов России и СНГ. Решение о создании в Воронеже Академии Uz-Daewoo автопроизводитель принял в 2009 году. Оно обусловлено возросшими требованиями к качеству организации процессов продаж и послепродажного обслуживания автомобилей марки. К настоящему времени корпоративное образование в Uz-Daewoo стало нормой.

Действующие корпоративные стандарты Uz-Daewoo предусматривают высокий уровень квалификации персонала. Отсюда – наполнение и структура учебных программ Академии. Их содержание включает в себя массу аспектов: от истории брэнда и специфики технического обслуживания Nexia и Matiz до технологий принятия решений и коучинга. Курсы для топ-менеджмента направлены на развитие навыков управления дилерским предприятием в условиях высокой конкуренции. Для сотрудников сервисных служб предусмотрена практика ремонтно-диагностических работ на учебных автомобилях. В качестве преподавателей выступают профессионалы с многолетним опытом работы на автомобильном рынке. Традиционные формы семинаров и мастер-классов в 2010 году в Академии дополнили серией вебинаров и онлайн-курсов, актуальных для отдаленных дилерских центров. Ряд проектов созданы в партнерстве с международным Эриксоновским университетом коучинга, что с 1982 года обучает технологиям управления изменениями, лидерства и максимизации командных результатов.

Мария Кашина, директор Академии Uz-Daewoo, уверена, что конкурентоспособность компании находится в прямой зависимости от конкурентоспособности персонала. «По этой причине нашим главным ориентиром выступает инновационная составляющая обучения. Дилерская сеть компании постоянно растет и нам важно, чтобы в любой ее точке марка Uz-Daewoo была представлена высокопрофессиональными специалистами. Это не просто корпоративный стандарт, это – элемент культуры, репутационная составляющая, в конечном итоге – инвестиции в человеческий капитал, с чем тесно связан долгосрочный рыночный успех компании», – отметила Кашина.

Печать страницы | Закрыть окно