Главная / Пресс-центр / Новости / Москва и Санкт-Петербург – лидеры российских продаж автомобилей Uz-Daewoo

Новости

Москва и Санкт-Петербург – лидеры российских продаж автомобилей Uz-Daewoo

12 сентября 2011

В региональной структуре продаж Uz-Daewoo в России, по данным АЕБ за семь месяцев 2011 года, Москва занимает долю чуть более 15%, Санкт-Петербург – около 5%. 

Среди федеральных округов наибольшие доли в структуре продаж автомобилей Uz-Daewoo занимают Центральный (29%), Приволжский (25%) и Уральский федеральные округа (16%). При этом только на Московскую область приходится 15,06% продаж автомобилей Uz-Daewoo, тогда как на втором месте по объему реализации идет Свердловская область с долей в 6,35%. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в Uz-Daewoo, автомобили Nexia и Matiz наиболее востребованы в Москве и Санкт-Петербурге, среди других регионов выделяются Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Саратов, Тюмень, Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар.

«Такое распределение типично для российского автомобильного рынка: продажи в столицах всегда более активны», – отмечают маркетологи Uz-Daewoo. По их словам, на российском рынке спрос на автомобиль Nexia несколько превышает запросы в покупке малолитражки Matiz.  Так, по данным АЕБ, за январь – июль 2011 года продажи Nexia составили 31470 машин, Matiz – 22611 единиц. «Ключевую роль в таком распределении играют регионы, ведь в сумме их доля за минусом Москвы и Санкт-Петербурга составляет порядка 80%. Практичные региональные потребители рассматривают Nexia как оптимальный вариант универсального автомобиля, поскольку модель по своим качествам подходит и для работы, и для семейных нужд», – поясняют маркетологи Uz-Daewoo.

Что касается модификаций автомобилей Uz-Daewoo, то наиболее востребованными являются два типа: либо варианты базовых комплектаций Nexia с двигателем 1,5 л (80 л.с.) и Matiz с двигателем 0,8 л, либо – автомобили в максимальной комплектации на основе Nexia с двигателем 1,6 л (108 л.с.) и Matiz Best с двигателем 1 л. Как отмечают маркетологи Uz-Daewoo, эта своеобразная «полюсная» тенденция сложилась еще в ходе кризиса и пока сохраняется. «Очевидно, что в крупных городах автолюбители более платежеспособны, у них сложилась определенная культура пользования кредитами, поэтому они ориентируются на полноценный набор опций. В провинции бюджеты ограничены, а автомобиль часто является жизненной необходимостью, потому люди выбирают более скромные варианты», – говорят маркетологи Uz-Daewoo.

В отношении цветовой гаммы – самыми популярными среди покупателей автомобилей Uz-Daewoo являются серебристый, черный и бежево-серый цвета. По словам маркетологов Uz-Daewoo, популярность серебристого объективна: он универсален, практичен, хорошо заметен на дороге. Москвичи и петербуржцы солидарны в отношении приоритета серебристого перед другими цветами. Автомобильная колористика в регионах схожа с Москвой и Санкт-Петербургом: также лидирует серебристый цвет.

Оригинал: АА Автостат


Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
Карта сайта Вход для дилеров Контакты