Новости
Дилерские сети возобновили активный рост
6 июня 2011В 2010 году количество дилерских центров, реализующих импортные автомобили, увеличилось примерно на 7% и достигло уровня в 2 226 точек (без учета дилеров китайских и украинских марок).
При этом, как показало, исследование журнала «АвтоБизнесРевю», всего в течение года был запущен 271 новый автосалон, а закрыто было 122. Лидером по открытию новых точек продаж стала Daewoo / Дэу (+30). В совокупности количество дилерских предприятий уже почти достигло докризисного уровня (2 285 точек), однако это произошло благодаря активному расширению определенного числа брендов. В целом минувший год оказался гораздо более позитивным для автодилерской индустрии. Для сравнения: в кризисном 2009 году было запущено меньше новых точек продаж (226), тогда как терминировано было гораздо больше (363).
По материалам AutoBusinessInfo