Uz-Daewoo

Street design от петербургских дилеров Uz-Daewoo

15 июня 2012

Подведены итоги ежегодного конкурса «Петербургские мотивы Art-Matiz» среди дилеров Uz-Daewoo.

По традиции автопроизводитель приурочил акцию к празднованию Дня города. В этот раз темой автомобильно-живописного проекта стало уличное искусство / Street design. В конкурсе приняли участие четыре дилерских центра Uz-Daewoo из Северной столицы: Сатурн, АСК-Авто, Истком, Автомаркет. С определением победителя жюри было непросто: в дизайнерских решениях на заданную тему дилеры отличились неординарным подходом. В итоге приз за самый оригинальный декор автомобиля достался компании Истком.

Композицию для победителя разработали в РА Диск:

С Сатурном сотрудничали креаторы из «Паразитакусок»:

Андрей Калинин создал решение для АСК-Авто:

Автомаркет представил продукт совместного коллективного творчества всей команды компании:

Печать страницы | Закрыть окно