Главная / Пресс-центр / Новости / Аудитория любителей Nexia помолодела

Новости

Аудитория любителей Nexia помолодела

8 сентября 2009

Почти половина покупателей Nexia не старше 35 лет

Существует мнение, что автомобиль Nexia пользуется особой популярностью у автолюбителей, возраст которых превышает 40-летний рубеж. Истину попытались выяснить в департаменте маркетинга и рекламы компании Asakar (г. Москва). Результаты маркетингового исследования «Истинный возраст покупателей Nexia» показали, что около 45 % среди них – это люди в возрасте не старше 35 лет.

Прежде всего, это обусловлено рестайлингом 2008 года, после которого автомобиль приобрел более современный облик. Сегодня 25 % покупателей обновленной Nexia не старше 25 лет. Как правило, это их первый автомобиль. Оптимальное соотношение цены и качества, приемлемая стоимость сервисного обслуживания, неприхотливость в эксплуатации, – вот основные факторы принятия решения в пользу покупки Nexia. Среди этой возрастной категории любителей «Ксюши» 12 % составляют дамы. Следует отметить, что тюнингованая версия Nexia, созданная в Asakar, также пользуется наибольшим спросом среди молодежи от 18 до 25 лет.

Объективно: исследование «Истинный возраст покупателей Nexia» проводилось методом анкетирования. Период: январь – июль 2009 года. Выборка – неслучайная с направленным отбором представителей целевой аудитории Uz-Daewoo. Количество респондентов – 520. Данные предоставлены компанией Asakar (г. Москва).


Конфигуратор
Собери себе авто >
Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ >
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты